
АВтомобиль выпускался на предприятии под именем Сталина в период 1933-48-ее года, спрос на автомобили не упал и в послевоенные годы, так как нужно было срочно восстанавливать страну и для этого требовалась надежная техника и конечно подобного рода автомобили. Проводится ЗиС 5 реставрация ретро грузовиков Санкт-Петербург опытными специалистами в специально оборудованных цехах.
Этот автомобиль также выпускался и на других предприятиях, таких как УралЗИС, в период с 1944-го по 1947-го; УльЗИС в период с 1942-го по 1944-го. С нами вы сможете ЗиС 5 купить или продать после реставрации, ремонта на выгодных условиях.
ВЫпускались автомобили-грузовики партиями и первая партия вышла в свет в начале лета 1933-го. Тогда еще никто не знал, что эта партия в десять машин станет настоящей легендой Советского автопрома, что станет незаменимым транспортным средством в период войны и что будет носить гордое русское имя Захар Иванович. Чтобы ЗиС 5 реставрация ретро грузовиков прошла успешно, мы обсуждаем все детали работы заблаговременно.
С конвейера стали выходить автомобили лишь с октября 1933-го. Сборка грузовика была достаточно простой, что и позволило собирать автомобили быстро и качественно, но они могли решать сразу несколько задач и отлично справлялись с любыми дорогами, показывая хорошие результаты.
Над конструкцией грузовика трудились лучшие инженеры того времени, из них следует выделить: Важинского Е.И, Лялина В.И., Строканова Б.Д. Автомобиль должен быть простым, но в то же время надежным и мощным, так и получился этот практичный и незаменимый Захар Иванович.
Также во внимание брались такие показатели, как проходимость и грузоподъемность, инженеры отлично справились и с данными задачами. Кроме того, автомобиль должен подходить для использования в разных климатических зонах, так как планировалось его эксплуатировать в разных уголках страны. Объем двигателя возрос до 5,5 литров, мощность достигала 73 лошадиные силы, был улучшен воздушный фильтр и усовершенствован радиатор, доработан карбюратор. По сравнению с предшественниками более современной была и коробка передач, рама, вал, мосты.
Все данные технические характеристики делали грузовик востребованным, надежным и мощным. Но инженеры не забыли позаботиться и о комфорте, кабина была более комфортной, это касается не только сиденья, но и боковины. Фары стали более яркими, что улучшало видимость на дорогах в темное время суток. Уменьшился шум работы двигателя.
Купить или продать ретро ЗИС 5
Автомобили ЗиС 5 преимущественно используются для перевозки каких-либо грузов и товара. Автомобиль отлично подходит для оказания услуг для перевозки, а также для использования в личных целях. Отличается транспортное средство надежностью, хорошей проходимость, достаточной мощностью и безопасностью. Услуга ретро ЗиС 5 реставрация, ремонт возможна и сейчас. Конечно данный автомобиль сложно сравнить с современным грузовиком, который полностью укомплектован всем необходимым для комфортного передвижения, но он имеет и свои особенности и преимущества. Можно и сейчас ЗиС 5 купить или продать ретро грузовик Спб. Именно эти автомобили помогали людям выжить и эвакуироваться в то тяжелейшее время Великой Отечественной войны, а именно в блокадном Ленинграде.Ретро ЗиС 5 купить или продать после реставрации, ремонта можно через нашу компанию.
Выпускался данный автомобиль на военном заводе, называемый заводом Сталина. Авто ЗИС 5В был универсальным транспортным средством, так как его использовали для самых разных целей, не только военных, но и рабочих и бытовых, это был незаменимый автомобиль, надежный помощник, друг и соратник.
У автомобиля было несколько названий, его также звали трехтонником, так как он справлялся с перевозкой груза до трех тонн, еще его величали Захаром Ивановичем, такое уважение было к данному автомобилю. Это был второй грузовик в рейтинге авто того время, лидером оставался ГАЗ-АА. Но в период войны он пользовался не меньшим спросом и нельзя подсчитать, сколько жизней было спасено при помощи этого автомобиля. Чтобы ретро ЗиС 5 купить или продать,произвести ремонт достаточно обратиться в нашу компанию.