ЗИС-155 ретро реставрация

ЗИС-155 ретро реставрация

Нужна Реставрация ретро ЗИС-155 и ремонт, обратитесь в нашу компанию. Когда заходит речь о транспортных средствах, во внимание берется не только привлекательный внешний вид, но и технические характеристики. В этом автобусе притягивало внимание все, и его стиль и достаточный для того времени комфорт и мощность. Его знали почти все жители страны, так как он ездил по дорогам разных регионов, а в период 1949-1957-гг был самым популярным в стране. Сейчас ЗИС-155 реставрация и ремонт позволяет восстановить тот первоначальный облик советского общественного транспорта.

Позже, с 1956-го года автобус получил название ЗИЛ-155, внешне и внутри он остался прежним, просто сменилось название предприятия, где он выпускался, пришлось изменить и название, но это никак не отразилось на репутации автобуса. За основу автобуса был взят грузовик ЗИС-150, так раньше и было, автобусы разрабатывались по схемам грузовых автомобилей с небольшими доработками. Чтобы ЗИС-155 купить или продать ретро авто Спб, достаточно обратиться в нашу компанию.

Автобус имел цельный кузов из металла, снаружи была обшивка из алюминиевых листов. В зимнее время года автобус отапливался тремя отопителями жидкостного плана, но этого было недостаточно для поддержания комфортной температуры внутри транспортного средства. ЗИС-155 купить или продать после реставрации с улучшенной системой подогрева сидений, о которой в то время могли только мечтать.
В летнее время пассажиры спасались от жары открыванием окон. Конструкцию нельзя было назвать продуманной, и не удивительно, ведь это были лишь первые автобусы. Кабина водителя не имела печки, а вот выхлопных газов напротив, можно было вполне ими надышаться, так как система герметизации оставляла желать лучшего. Что касаемо эргономики водителя, все было не плохо, но основной проблемой было неудобство переключения передач. Коробка передач имела пять ступеней, в то время это встречалось нечасто. Но неудобство заключалось в том, что они были слишком короткими и водителю приходилось их часто переключать. Вторая проблема для водителя — это большой радиус поворота, который достигал девяти метров, сам же автобус имел длину 8,2 метра. С нами ЗИС-155 купить или продать можно быстро и выгодно.

Купить или продать ЗиС 155

Движок автобуса карбюраторный с шестью цилиндрами, его объем составлял 5,5 литра, а мощность достигала 95 лошадиных сил, обороты в минуту достигали 2800. Но мощности не хватало. Не соответствие характеристикам приводило к увеличенному расходу топливу. В паспорте транспортного средства указывалось, что расход топлива не должен превышать 33 литра на каждые сто километров. На деле все было не так хорошо и топливо расходовалось не меньше, чем 40 литров на это сто километров. В основном такой расход обусловлен большим весом автобуса, маленькой для него мощностью и частыми остановками транспортного средства. Имел автобус двухдисковое сцепление. ЗИС-155 реставрация ретро авто Санкт-Петербург и ремонт позволит вернуть эксплуатационные свойства вашего автобуса.

А автобусе одновременно могли ехать 52 пассажира, сидячих было 28 мест. Но на деле нередко автобусы были переполнены. Двери были узковатыми, но имели удобное расположение, которое позволяло всем пассажирам вовремя выйти на своей остановке. ЗИС-155 купить или продать автобус любого года выпуска.

Обе подвески автобуса, передняя и задняя, зависимые. Тормоз пневматический, имели амортизаторы, тормоз стояночный барабанного типа. При скорости около тридцати километров в час тормозной путь достигал тринадцати метров. ЗИС-155 реставрация ретро авто и ремонт ЗиС 115 с сохранением внешнего вида и технических характеристик. В общем, внешний вид автобуса за все его время выпуска, особо не поменялся, да и не было в этом необходимости. Сейчас ЗИС-155 купить или продать в любом состоянии.

Автобус был не только городского типа, но и для межгородских перевозок, у него было 15 посадочных кресел. Кресла были самолетного типа.

Автобус привлекал внимание тремя фонарями, они находились в центре крыши, спереди. Причем фонари имели разные цвета. Для чего это было сделано, не указано, возможно, для привлечения внимания. Позже фонари перестали использовать, но в конструкции они также имелись. На эмблеме автобуса был изображен Дворец Советов. АВтобусов было выпущено много, но в связи с их активным использованием дожили до настоящего времени единицы.

г. Санкт-Петербург Мебельный проезд 2В (по записи) и коттеджный поселок "Гранит"
10:00-20:00