
ЗиС 110 многие считают главным советским автомобилем, внешне он схож с американским лимузином. Это не просто автомобиль, это первое авто после тяжелого военного времени, кроме того, на нем ездила элита страны. До него руководство СССР передвигалось на американских лимузинах, но с приходом данной модели все пересели на нее. ЗиС 110 реставрация, ремонт позволит вернуть к жизни этот легендарный автомобиль. Что касаемо первого лимузина в нашей стране, он стал выпускаться в 1936-м году, но на нем ездили чиновники, так называемого, второго уровня. Чтобы ЗиС 110 купить или продать ретро авто Спб, достаточно обратиться в нашу компанию. Новый послевоенный лимузин начал разрабатываться еще в военные годы, но по ряду причин он не мог выпуститься раньше времени. Если сравнить внешне 110 ЗИС, то можно найти колоссальные сходства с Пакард180, который выпускался в предвоенное время. Причем сходства были колоссальные, не только конструктивные, но и во внешних элементах. Кто-то говорил, что наши подражали американцам, поэтому автомобили настолько похожи. ЗиС 110 купить или продать после реставрации можно на выгодных условиях.
Пожалуй, основным отличием новой модели было то, что снаружи автомобиля не было запаски. А у американского собрата запасное колесо красовалось в кожухе, что многие считали неэстетичным. Теперь запаска горделиво лежала в багажнике и ждала своей участи. Еще один момент, который не признали советские инженеры, это широченные подножки на американском лимузине, поэтому их решили уменьшить. Тем самым, советский автомобиль хоть и сильно был похож на зарубежное авто, имел свои индивидуальные особенности и был даже привлекательнее американца. ЗиС 110 купить или продать, произвести ремонт с нами можно быстро и выгодно.
Купить или продать ЗиС 110
Итак, автомобиль ЗИС 110 — это не просто известное многим транспортное средство, это автомобиль, у которого впервые стала использоваться независимая пружинная подвеска. В те года это было современно, стильно и практично, это был одновременно и рычаг амортизатора и рычаг подвески. ЗиС 110 реставрация ретро авто Санкт-Петербург, ремонт проводится опытными специалистами. А сходства двух транспортных средств объясняется тем, что автомобиль был собран по американским схемам, а позже были внесены некие доработки. Что касаемо задней подвески, она была проста и понятна, представляла собой мост с рессорами.
Даже двигатель был заимствован у американского лимузина, он имел восемь цилиндров и активно устанавливался на разные автомобили. Но это был не самый популярный движок, да и сама модель лимузина была не самой современной, поэтому занять лидерство на автопроме у советских инженеров не получилось, но они к этому и не стремились, у них была цель — создать востребованный и практичный автомобиль, в котором нуждалась страна, и данная цель была достигнута. Вы можете ЗиС 110 купить или продать в любое время, а также произвести реставрацию ЗиС 3 и военной техники.
Новый автомобиль от прототипа не отличался ходом поршня, он был таким же, как у американца, а диаметр цилиндра имел разницу в один миллиметр. ЗиС 110 реставрация ретро авто, ремонт пройдет быстро и качественно.
Объем двигателя составил шесть литров и мощность составила сто сорок лошадок. Для того времени это было настоящим достижением, даже рекордом, причем двигатель достигал 3600 оборотов в минуту. Но в сравнении с американскими авто, советский был немного слабоват и уступал собратьям в развитии мощности, в цифрах это 140 лошадей против 160-ти. Тем не менее, транспортное средство имело высокую популярность даже у заядлых ценителей автомобилей.
Даже коробка передач была схожа с американским собратом, передаточные цифры были идентичными, кроме основного передаточного числа. Что касаемо салона, он был не хуже, чем у американцев. Сам салон считался просто роскошным. Диваны были не только красивыми, но и удобными. Материалом обивки служило сукно, имелись часы и даже радио, что вызвало удивление у советского народа. Оформление приборов также было стильным, даже спидометр выгодно отличался своим стилем. Был автомобиль и удобен в управлении, достаточно быстрым для того времени и маневренным.